Point: инструкции

Разработать класс для представления точки на плоскости. Используя наследование от данного класса, разработать класс для представления точки в пространстве. Для иллюстрации порядка вызова конструкторов - сделайте, чтобы конструкторы выводили на экран информацию о себе (см. ниже).

Интерфейс класса Point:

  • Point();
  • Point(double x, double y);
  • print();

Интерфейс класса Point3d:

  • Point3d();
  • Point3d(double x, double y, double z);
  • print();

Технические подробности

  1. Конструкторы по умолчанию создают объект со всеми координатами равными нулю.
  2. Чтобы поля базового класса были доступны из методов производного класса, сделайте их protected.
  3. В целях иллюстрации порядка вызова конструкторов - конструктор класса Point должен выводить на экран строку "Point()", конструктор Point3d - "Point3d()".
  4. Метод print() распечатывает координаты в виде: (x, y) - или, соответственно: (x, y, z).
  5. Т.к. в одном .java-файле получается 2 класса, объявите как public class только один из них. Например: public class Point. Второй класс - без каких-либо модификаторов доступа.

Примеры

Вход
Выход
Point p1 = new Point(2, 3);
p1.print();
Point()
(2.0, 3.0)
Point3d p2 = new Point3d(4, 5, 6);
p2.print();
 
Point()
Point3d()
(4.0, 5.0, 6.0)

Скачать Point_Tests.java
Comments